Latest Articles

Грузия, Кутаиси. Монастыри Моцамета и Гелати, центр города. Август 2023

Наутро мы вновь отправились в путь, на этот раз относительно недалеко: в шести километрах от Кутаиси нас ждал первый на сегодня горный монастырь, Моцамета, основанный в 11 веке на том…

Грузия, Кутаиси. Пещера Прометея, водопады Окаце. Август 2023

С утра мы начали осуществлять план, ради которого, собственно, и снималась машина – а именно, активно изучать окрестности Кутаиси. Первым пунктом этой программы была пещера Прометея, самая большая в Грузии.…

Грузия, Кутаиси. Ботанический сад и начало БГО. Август 2023

Поднявшись, как уже было сказано, рано утром, мы прошли все необходимые процедуры, связанные с перелетом, от досборов, до всевозможных аэропортовских проверок. В Грузии мы оказались около часа дня, и после…

Греция, Неи Эпиватес. Мини-круиз и пляж. Август 2023

Наутро пришлось встать пораньше: нам хотелось позавтракать на набережной (куда следовало еще добраться) перед отплытием в неведомое в городок Неи Эпиватес, где мы собирались отдохнуть на пляже. Сами Салоники оборудованным…

Греция, Салоники. Парк без зоо, храм св. Софии, Гептапиргион. Август 2023

На следующий день мы были бодры, веселы и готовы к обширной программе. Начали с местного зоопарка (must have любой нашей поездки), который почему-то располагался довольно далеко от цивилизации среди холмов…

Греция, Салоники. Знакомство с городом, рынок Капани. Август 2023

Естественно, из-за отложенного рейса вместо одиннадцати вечера мы прибыли во второй (по всем показателям) город Греции очень поздно, вернее, очень рано. Уверенные, что заказанное заранее такси (с таким количеством детей…

Израиль – Греция. Balloon Story или как мы улетали. Август 2023

У нас уже накопилось немало историй, как мы откуда-то экстремально улетали (например, в нашу первую поездку, в Турцию, или эпичный двойной отлет в Кишинев), даже картинку соответствующую подобрали с размытым…

Австрия, Вена. Дом бабочек, музей Альбертина. Февраль 2023

Вот и последний день нашей сверхнасыщенной поездки. Утром уже более вдумчиво позавтракали в гостинице – вкусно и даже утонченно – оставили по традиции вещи при лобби и поехали в музейный…

Австрия, Вена. Аквариум Haus der Meeres. Февраль 2023

Переезд в Вену на не менее комфортабельном, чем прошлый, автобусе (девочек порадовала встроенная в спинки сидений медиа-система с играми, фильмами и интернетом) был быстрым (час) и приятным: помимо нас из…